суббота

Открыть свой собственный бизнес, не выходя из дома

Давайте разберемся, что именно вы можете продавать через Интернет.

Взрывной рост Интернет-пространства в последнее время, естественно, склоняет всё большее число людей к электронной коммерции. Наверняка и вы не раз задумывались об этом.

Но, видимо, если вы еще этого не сделали, то есть некие преграды, мешающие вам осуществить свою мечту: открыть собственный бизнес, не выходя из дома.
Почти уверена, что эти преграды большей частью психологического свойства: страх, неуверенность, комплексы…
И есть еще одна. Большинство новичков затрудняются для себя определить, что именно они могут продавать в Интернете.
Вот об этом и поговорим.
Наверняка вам приходилось просматривать сайты в поисках товаров или услуг. И вы могли заметить, что через Интернет продается всё. Практически всё. Сложно даже назвать предмет, который бы не был представлен в сети. Даже эксклюзивные дорогостоящие товары, и те, несмотря на скепсис некоторых, находят дорогу к своему покупателю.

И все же я вас так понимаю… Новичку сложно… С чего начать? В самом деле, трудно определить или найти продукт для продвижения в Интернете. Здесь действительно есть свои тонкости. Взять хотя бы два важнейших аспекта: доставка и гарантийный сервис.
Это пугает начинающих предпринимателей. И вас, вероятно, тоже не прельщает.
Тогда стоит задуматься о продаже через Интернет информационного продукта.
Львиная доля пользователей бороздят просторы Интернета именно в поисках информации.

Информация в Интернете продается в самом разном виде. Это и электронные книги и статьи, обзоры, отчеты, статистические данные, официальные документы, программы и т. д.и т.п. и т.д. Будучи экспертом в любой отрасли, будь то наука, искусство, музыка, спорт, любое производство или куча других увлечений (в принципе это особого значения не имеет), можно продавать свои идеи и знания.
И это хорошая новость, верно?

Стоит иметь в виду, что хотя информация как товар высоко востребована в Интернете, как продукт для продвижения и продажи ее «запустить» не так уж просто и быстро. Хотя бы потому что в Интернете ведь еще полно и бесплатной информации на всё те же разные темы, которые мы перечислили. И понятно, что платят за информацию неохотно. Так что, выбирая информационный продукт, который вы хотите продвигать, нужно это учитывать.


В каком случае информационный продукт будет востребован?
1. Если это полезное и важное для определенного круга потребителей знание.
2. Если это экономит время, упрощает жизнь.
3. Обучает людей тем вещам, которые им интересны.

Что под эти категории подпадает?

Идеи, рекомендации, советы, уроки в узких специализированных областях:
Инструкции по пилатесу и бодибилдингу, идеи знакомства, советы по торговле на биржах, рекомендации по онлайн маркетингу и т.д.

Тенденции и прогнозы


Сегодня компании выбрасывают огромные деньги на то, чтобы лучше понять ход развития отдельных областей экономики. Имея хорошую компетенцию в каких-либо специфических отраслях (высокие технологии, акции, валюты, Интернет), можно создавать такую продукцию, как информационные бюллетени и специализированные отчеты. Самое сложное в данном случае — доказать, что автор действительно знает предмет и является экспертом в данной сфере.

Курсы обучения
Интернет дает возможность изучать вполне серьезные предметы, не выходя из дома или офиса. Так что к дистанционному обучению интерес растет. Если вы преподаватель или просто имеете много знаний по какому-то предмету, вы вполне можете создать свои курсы обучения и вести их через Интернет.

Обзоры и статистика

Статистическая информация в разных сферах, будь то маркетинговые исследования, демографические данные, торговля, это по сути основа для любого бизнеса. Работа серьезная, но если у вас есть к такой работе склонность, то стоит попробовать. Данные можно собирать из разных источников, а также проводя собственные исследования. Надо заметить, что создание такого информационного материала требует особых знаний индустрии исследования.

Исследования, аналитика
Опять-таки с целью упрощения жизни, экономии времени и ресурсов многие компании готовы платить за информацию исследовательского и аналитического характера, которая относится к их сфере деятельности. Неудивительно, что подписные базы данных и разного рода исследовательские сайты хорошо живут в Интернете.

Есть и немало других убедительных причин, по которым стоит подумать о возможности заняться предпринимательством через Интернет.

Масштабы аудитории

Представьте, что в каждый момент времени миллионы людей присутствуют в Интернете в поисках полезной информации. Если достойно представить свой информационный продукт и реализовать его грамотное продвижение, это может обеспечить доступ огромному числу потенциальных покупателей за короткое время.

Развитие доступно каждому
Такие информационные продукты, как отчеты и электронные книги, относительно несложно создавать. Чтобы «запустить» такой проект, вам понадобится знание предмета, уверенность, некоторое терпение и достаточное количество времени.

Издержки невелики

Означенные информационные продукты (отчеты, электронные книги и т.п.) можно создавать с помощью стандартных компьютерных программ. Достаточно бесплатных ресурсов в Интернете. На продвижение в Интернете могут быть накладные расходы. Но их можно снизить до минимума, если вы будете делать всё самостоятельно. Впрочем, иногда стоит прибегнуть к услугам профессионалов, в случае, если такие расходы покажутся вам приемлемыми.

Возможность работать неполный рабочий день

Это тот бизнес, на запуск которого не требуется больших вложений денег и времени. На первых порах советую сохранять основное место работы. Во всяком случае, до того момента, пока доходы, которые приносит ваше интернет-предприятие, не станут значительными.

Возможность управлять бизнесом из любого места планеты

Управлять интернет-бизнесом можно из любого уголка планеты, откуда можно выйти в сеть. Для Интернета не существует привязки к определенному географическому региону.

Итак, резюмируя сказанное, напомню, что при разработке информационного продукта учитывайте главное:

1. Действительно ли ваш информационный продукт представляет интерес для круга пользователей?
2. Действительно ли знания, которые содержит этот продукт, ценные?
3. Действительно ли он имеет преимущество перед аналогичными продуктами, представленными в Интернете?
4. Просто ли продвигать этот продукт в данном сегменте рынка?


Последний вопрос более чем важен. Интернет многолик, разношерстен и глобален. Чтобы иметь успех в продвижении своего продукта в Интернете, надо как можно четче и конкретнее сегментировать рынок

Комментариев нет: